Дистанционные уроки Мышематики для детей 4-7 лет

Курс дистанционных уроков  рассчитан на родителей, которые готовы осваивать разные игры вместе со своими детьми. Нам важно показать, в какие игры родители могут поиграть вместе с детьми, не диктуя, а уважая мнение детей, и учитывая, что дети имеют право чего-то не знать, не уметь, выполнять задание в своём темпе.

Курс дистанционных уроков включает в себя большую серию геометрических заданий.

В каждом уроке вы найдёте подвижные игры-разминки, игры на внимание и память, игры на развитие речи, и варианты усложнения знакомых игр.

Мы присылаем специально разработанные для этого курса настольные игры, а попутно знакомим вас с известными настолками  для всей семьи. Мы включаем в каждое занятие логические игры и задания по развитию речи, поскольку мышление невозможно без развитой речи.

В каждом уроке есть задания разного уровня сложности, чтобы вы могли начать с простых заданий и постепенно наращивать сложность. При этом уровень сложности заданий повышается от урока к уроку.

Помните, что детям могут быть сложны те задания, которые вам кажутся очень простыми. В каждом уроке много разных игр и материалов. Иногда дети охотно выполняют геометрические задачи, но отказываются от арифметических игр или наоборот. Это нормально. Вы можете вернуться к этим заданиям позже, ничего страшного не случится. В этом — главное достоинство дистанционных уроков.

Наш курс направлен на то, чтобы ваши отношения с ребёнком стали лучше. Мы надеемся, что этот курс пополнит ваш арсенал общих игр и занятий.

Содержание курса дистанционных уроков для детей 4 лет.

Для детей четырёх лет мы даём простые задания с разным геометрическим материалом: кубиками, счётными палочками, мозаикой, ромбами, трапециями, треугольниками, деревянными кирпичиками, конструкторами.

Геометрические игры для детей этого возраста поначалу содержат задания типа «собери наложением по крупной схеме», и мы просим детей собирать свою картинку прямо на листочке со схемой.

Постепенно мы переходим к более сложным схемам и к сбору фигурок по уменьшенным схемам — это отлично тренирует инженерное и пространственное мышление, умение следовать алгоритму.

Во всех геометрических играх мы стараемся меняться заданиями, одно задание ребёнок повторяет по взрослым, а другое – наоборот, взрослый повторяет за ребёнком.

Мы предлагаем вам много разных арифметических игр на соотнесение цифры и количества предметов в пределах 10. В арифметических играх мы используем разные карточки, счётные палочки, числовой ряд, счёт на пальцах, игральный кубик с точками и много других материалов.

Также в дистанционные уроки для детей 4 лет входят подвижные математические игры, логические игры и задания для самостоятельного выполнения.

Содержание курса дистанционных уроков для детей 5 лет.

Для детей пяти лет задания с разным геометрическим материалом уже сложнее. Хотя используется тот же материал: кубики, счётные палочки, мозаика, геометрические фигуры, деревянные плашки и конструкторы.

Геометрические игры для детей пяти лет также сформулированы поначалу, как  «собери наложением по крупной схеме», то есть, мы просим детей собирать свою картинку прямо на листочке со схемой. Только схемы уже на порядок серьёзнее, чем у детей 4 лет.

Схемы усложняются от урока к уроку. А потом мы начинаем рисовать свои! Первые схемы дети рисуют, обводя фигуры прямо на листочке, но потом мы учим рисовать их по линиям сетки, не наложением, а рядом со своей фигуркой, тренируя и глазомер, и пространственное мышление, и твёрдость линии.

С пятилетками мы также играем в арифметические игры на соотнесение цифры и количества предметов, но уже в пределах 15. Используем карточки, счётные палочки, числовой ряд, счёт на пальцах, игральный кубик с точками и много других материалов.

Мы учим детей рассуждать, сопоставлять, сравнивать. Предлагаем задачи, у которых несколько правильных решений (или нет решения), и учим детей обосновывать свой ответ. Даём логические задачи и придумываем свои задачи для взрослых по аналогии.

Содержание курса дистанционных уроков для детей 6 лет.

Геометрические задачи для детей 6 лет уже могут быть интересны даже взрослым. Хотя используется всё тот же материал — кубики, мозаика, конструкторы.

Мы рисуем  свои проекции фигур вместе с детьми. Обсуждаем понятие масштаба и учим детей рисовать картинки из счётных палочек, кубиков и мозаики по линиям сетки, соблюдая масштабирование. Специально для урока с мозаикой у нас есть листочки в крупную и мелкую треугольную клеточку. Изучаем развёртки и координаты.

Арифметические игры в пределах 100 позволяют освоить состав числа, сложение и вычитание, переход через десяток.

Для этого мы играем в магазин и в кафе, обсуждаем номиналы монет, учим детей ориентироваться в двузначных числах.

А также рассуждать, сопоставлять, сравнивать. Мы предлагаем задачи, у которых несколько правильных решений или ни одного, и учим детей обосновывать свой ответ. Даём логические задачи и придумываем свои задачи по аналогии.

Присоединяйтесь

Поделиться:
Меню