Подготовка каждой новой книги требует массы усилий, отнимает кучу времени и сил, но результат нам очень нравится.
И несмотря на приложенные усилия, опечатки и неточности, увы, всё равно встречаются…
Если вы нашли у нас опечатку, напишите – и мы постараемся в следующем издании её исправить.
Пока мы обнаружили шесть опечаток в последней серии тетрадей “Панда”.
По мере нахождения опечаток, мы будем дополнять их список на этой странице
Раз уж у нас зашла речь об опечатках, то не можем не упомянуть “нашу боль” – ошибку на первой же странице заданий в тетрадке “Катамино. Варианты игр и заданий с фигурками катамино”.
На странице 4 не хватает одного закрашенного квадратика в нижнем шаблоне. Правильный вариант на картинке справа.
В тираже 2020 г. уже исправили.
11 комментариев. Оставить новый
Добрый день!
Не смогли с дочкой найти четвертое решение для задания с ловушкой на странице 15 в тетради “Заврики”, 1 класс. Пришлось скачать решения для “Завриков” и подглядеть. Оказалось, что в решениях четвертого варианта также не указано. Для чего тогда четвертый шестиугольник? Это опечатка?
Добрый день, уточнил у автора. Женя сказала, что это запасное поле для экспериментов.
Здравствуйте.
За вечер двое взрослых не смогли решить задачу: 21 страница “Времен года”, правый столбец, верхняя фигура. Тут уж стал вопрос принципа, подскажите, пожалуйста.
Алексей, добрый день.
Фигуру надо разделить на такие же детали, как в образце на этой странице.
Здравствуйте! Сын нашёл ошибку в тетради «Панда: играем в математику» для 1 класса – на странице 33 – у вас на схеме меняются сразу два признака: цвет и форма.
Добрый день. Ваш сын большой молодец! Действительно, во вводном примере к заданию первые две фигуры отличаются друг от друга по двум признакам. Это действительно опечатка, хотя и не влияющая на решение задания.
Найдена ещё одна опечатка:
Математика “Заврики”, стр.5:
условие для первого квадрата должно быть следующим: “Расставьте 3 одноэтажных, 3 двухэтажных и 3 трехэтажных домика”.
Извините! Математика “Заврики” для 2 класса
Добрый день, да, все верно, в тетради пропущена цифра “3” в задании. Имеется в виду, что всех домиков должно быть по три штуки.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как можно было бы получить разъяснения по двум идентичным заданиям в тетради “Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 5-6 лет”, а именно задания на стр. 19 и на стр.28 “Раскрась братьев синим, а сестер красным”.
Вопрос возник в связи с наличием трех вариантов решения, вернее одного “не знаю, кто это”.
В задании нужно раскрасить кружочки в зависимости от цвета стрелки и указать, брат это или сестра. Все понятно. Однако вызывает непонимание предложенный вариант решения, где кружки закрашены, но исходный кружок обозначен “не знаю, кто это”. В задаче нет задания обозначить исходный кружок, т.е. определить, кто это, брат или сестра. Соответственно, зачем тогда предлагать вариант решения, если подобной задачи в задании нет.
Если же дополнительно рассматривать условие “не знаю, кто это”, то тогда в отношении каждого исходного кружка должно стоять “не знаю, кто это”. Но опять же этого нет в исходном задании.
Большая просьба дать пояснения по поставленной задаче. Так как получается, что, либо задание не полностью раскрыто. Либо предоставлена дополнительная информация, использование которой не предполагается для решения поставленной задачи. И даже, если использовать дополнительную информацию в дальнейшем, то тогда каждый исходный кружок должен быть обозначен “не знаю, кто это”.
Инна, добрый день, в моем понимании задачи: нужно закрашивать кружки по возможности, ну а если нельзя определить какого цвета должен быть кружок, можно его оставить пустым или поставить внутри крестик. Кстати, в задании на с. 28 все кружки кроме одного однозначно определяются.
Женя сейчас готовит видео как раз по этой теме. Следите за обновлениями на её ютуб-канале.